Так, на сайте Weblo оценивает раскрученность и стоимость оплаты по тому, сколько друзей в сети юзера и какое количество людей просмотрело рекламу на их страничке.
 
Facebook не позволяет своим пользователям продавать объявления на своих страничках. 6 ноября Крис Келли (Chris Kelly) - главный офицер по конфиденциальности сказал, что это происходит по тому, что Facebook не хочет, чтобы вокруг пользовательских страниц была какая-то шумиха.
 
Но исполнительный директор Weblo - Роки Мирза (Rocky Mirza) говорит, что люди должны иметь возможность продажи места на их Facebook страницах (а также и на других сайтах, например MySpace и YouTube), потому что они являются создателями содержания этих сайтов.
 
Компания Weblo начала свою деятельность в октябре. За последний месяц число людей использующих его на Facebook выросло с 200 до 1.500.
 
«Очевидно компания Facebook предоставляет инфраструктуру, с тем чтобы они смогли размещать объявления на левой стороне», - сказал Мирза. «Но пользователи должны получать деньги за потраченное время в Интернете и за то, что они привлекают к этому своих друзей.
 
Weblo предлагает определенный доход людям, которые позволяют использовать место под объявления на их страницах. Это будет интересно, насколько долго Facebook позволит им заниматься этим. Ясное дело, что компания не захочет отталкивать своих пользователей, после фиаско компании Beacon в прошлом месяце.
 
Люди также смогут зарегистрироваться, для запуска Weblo объявлений на их страницах с помощью Weblo виджетов, на сайте,который называется Internet Worth.
 
Facebook пока не дал официального ответа.

По материалам Marketing Media