Так, за девять месяцев 2007 года украинцы купили 4,5 тыс. единиц мелкой бытовой техники, потратив $259 млн. Это на 19% в количественном и на 37% в ценовом отношении больше, чем в 2006 году.
Такие данные предоставила компания GfK Ukraine, проводившая мониторинг в 45 городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Больше всего денег украинцы израсходовали на пылесосы и кондиционеры — 24% и 22,5% соответственно.
Наилучшие темпы роста продаж зафиксированы в сегменте кофеварок и эспрессо-машин. За январь-сентябрь 2007 года украинцы приобрели этой бытовой техники почти в 3,5 раза больше, чем в прошлом году. Эксперты отмечают рост спроса на мелкую бытовую технику на фоне замедления темпов развития рынка крупной бытовой техники.
По материалам 15 минут