"Не следует ожидать, что после нашего вступления в ВТО автопроизводители начнут строить заводы в Украине. Существует мнение, что заводы выгодно строить в тех странах, где на внутреннем рынке продается как минимум 50 тыс. автомобилей марки в год", -- объясняет Андрей Нестеренко.
Единственная возможная перемена от вступления в эту организацию заключается в том, что многие автопроизводители откроют свои прямые представительства, как это сделал "Ниссан" в 2005 году, а не будут работать через местных импортеров. Сейчас в Украине работает всего три прямых представительства. "Официальным импортерам вступление в ВТО невыгодно, -- считает исполнительный директор Всеукраинского объединения торговцев транспортными средствами Александр Абаринов. -- Потому что прямые представители производителей будут выбирать себе дилеров из числа ВСЕХ торгующих в Украине автомобилями -- "белых", "серых", голубых, пушистых. И я не исключаю, что не все официальные дилеры попадут в число завтрашних продавцов".