Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Европейской ассоциацией интерактивной рекламы, передает k2kapital.
Согласно опросу, 6 из 10 респондентов регулярно пользуются Интернетом. Причем значительное число опрошенных все чаще делает выбор в пользу Интернета, чем телевидения. Опрос показал, что 82% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет смотрят телепрограммы в Интернете от 5 до 7 дней в неделю.
Число респондентов, которые также часто включают для этого телевизор, немного ниже – 77%. Это на 5% ниже прошлогоднего показателя.
При этом Интернет перестает быть чисто молодежной “забавой”. За прошедший год число пользователей Интернетом в возрасте от 55 лет и выше взлетело на 12%, а количество женщин, использующих Интернет, увеличились на 8%.
Число респондентов, которые используют Интернет для просмотра телепрограмм или фильмов хотя бы раз в неделю, взлетело на 150%. Около 80% опрошенных заявили, что они не представляют свою жизнь без Интернета. По данным исследования, каждый европеец проводит в среднем 11,9 часа в сети каждую неделю.
Ранее Деньги писали о том, что, по сообщению Госдепартамента связи и информатизации, состоянием на 1 октября 2007 года, активными пользователями сети Интернет является каждый 12-й украинец.
По материалам k2kapital