В скором времени в американских супермаркетах появятся тележки, которые будут подсчитывать не только стоимость выбранных товаров, но и их энергетическую ценность, страну-производителя, состав и даже «экологичность», передает Advertology.

Такие «умные» тележки обещает создать американская компания EDS.

"Покупатели хотят иметь на тележках устройство для считывания штрих-кода, которое будет показывать им диетологическое содержание их покупок, подсказывая, когда их калорийный "бюджет" превышен", - сказал директор отдела продаж EDS Сион Робертс (Sion Roberts).

О том, что покупателям действительно нужны подобного рода тележки, говорят результаты исследования, проведенного подразделением EDS, ответственным за сферу питания. Согласно им, одна треть из 1000 опрошенных людей высказались за то, чтобы на магазинных тележках были устройства для считывания штрих-кода.

По материалам Advertology