В последнее время в немецком автопроизводстве наблюдается острый дефицит инженеров и падение внутреннего спроса. Таким образом, подытоживает Дело, в скором времени «ауди» и «мерседесы» просто некому будет делать.

Немецкие автопроизводители мало что могут поделать со стагнацией рынка. Причин падения спроса несколько, но главная — падение уровня доходов населения страны, непрекращающийся рост цен на топливо и крайне высокая стоимость автомобилей, вызванная драконовским налогообложением, передает Дело. Сегодня средняя стоимость нового автомобиля в Германии на 7% превышает аналогичный показатель по Евросоюзу.

Пока что Германия продолжает оставаться главным мозговым центром в автомобильной Европе. Но для удержания мирового лидерства этого мало. Постепенно центр европейской автомобильной промышленности перемещается из Западной в Центральную и Восточную Европу. И вряд ли немцам под силу остановить этот процесс, сообщает Дело.

По материалам Дело