Как оказалось, все, кто брезгливо избегают покупать некачественную обувь на рынке и спешат за очередной «парой» в «Интертоп» или «Carlo Pazolini», на самом деле носят ту же отечественную обувь только с громкими названиями. Просто наши пиарщики придумали отличный ход, как продать обувь падким на иностранные «лейбочки» покупателям.

Результаты проведенного from-UA  расследования гласят, что многие известные "западные" марки (типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection) придуманы по заказу отечественных обувных магнатов.

Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 1990-м году для предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство "Видео Интернешнл". Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии.

Другой пример: лейблы BRASKA и Lobster. Так, сайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси, иронизирует from-UA. Аналогично, марка Lobster далеко не голландского происхождения, как заявлено на сайте Интертоп.

По материалам from-UA