Как известно, сегодня в 00.00 официально заканчивается предвыборная агитация. А аналитики уже опубликовали рейтинг политических блоков, которые больше всех потратились на выборы.

В целом политики заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн. гривень, сообщает Обком. Такие цифры приведены на основании мониторинга медиа-группы «Kwendi».

Больше всех на телерекламу потратила, естественно, Партия регионов – 162,7 млн грн.

За ней следуют БЮТ (136,3 млн гривень), блок «Наша Украина – Народная самооборона» (105,7 млн грн. плюс личные рекламные ролики Юрия Луценко (0,7 млн грн.) и Виктора Ющенко (1,1 млн грн.)), Блок Литвина (37,7 млн грн.), Соцпартия (26,5 млн грн.), Компартия (2,7 млн грн.), блок КУЧМА (2,4 млн грн.) и другие политсилы (всего 8,6 млн грн.).

Исходя из оценки затрат на ТВ-рекламу, составленной экспертом медиа-группы «Kwendi» Владом Бутраменковым, больше всего денег на рекламу тратят «лидеры-тежеловесы», причем в порядке их предполагаемого электорального рейтинга, пишет Обком.

По материалам Обком