Исследовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг самых дорогих брендов мира – BrandZ Top-100.

В этом году лидером стала интернет-компания Google стоимостью 66,43 миллиарда долларов США. В прошлом году Google занимал только 7-ю позицию, но за год руководству компании удалось поднять стоимость торговой марки на 77%, что и обеспечило Google такой успех. Даже учитывая то, что сохранить такую динамику роста в дальнейшем будет очень сложно, потенциал торговой марки удостоился максимальной оценки в 10 баллов.


В свою очередь товарный знак основного конкурента знаменитого поисковика, компании Yahoo, потерял за год 6% и опустился с 34-го на 42-е место.

Вторую позицию занимает американский бренд General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов США. Бронзу получила корпорация Microsoft, которая с ценой в 56,9 миллиарда долларов США.

Источник:  Millward Brown Optimor