Частный предприниматель Валерий Синицын за последние полгода дважды менял обслуживающий банк. «Сначала я поменял банк по причине экономии на платежах – перешел туда, где обслуживаются мои партнеры, ведь за платежи внутри банка платить не нужно, да и овердрафт пообещали, и отделение недалеко от офиса, удобно. Однако вскоре я понял, что начинаются задержки платежей. Первый «звоночек» был, когда мне перевели деньги, а я их не смог получить в течение недели. Дальше – хуже, ограничение на получение наличных с карточки появилось, и я в срочном порядке перевел обороты, открыв счет в другом банке», – рассказал г-н Синицын.
По его словам, свой нынешний банк выбирал, руководствуясь рекомендациями знакомых и репутацией учреждения. «Найти надежный банк непросто, доверия сейчас мало – сегодня он работает, а завтра – неизвестно. Но сейчас меня все устраивает, тарифный пакет подобрал очень выгодный, а платежи проходят в течение одного-двух дней», – говорит бизнесмен. «Деньги» выяснили, как поменялось отношение банков и клиентов к услугам РКО, и отразился ли кризис на тарифах.
Читайте полную версию статьи в журнале "Деньги" №5 от 12 марта 2015 года. Номер уже в продаже. Вы можете также купить номер в pdf-версии по ссылке.