На «типовые» вопросы отвечает Заместитель Председателя Правления ИМЭКСБАНКа Алексей Цымбалюк.

«Здравствуйте, скоро подходит срок окончания моего депозитного договора в Имэксе. Скажите, мне мои деньги быстро вернут – день в день? Из другого банка не могу досрочно забрать вклад уже вторую неделю, хотя написал соответствующее заявление…»

Ваше волнение понять можно. Сегодня многие граждане переживают за дальнейшую судьбу собственных средств, вложенных в депозиты. Но при этом очень важно помнить: банковская система Украины – это своего рода единый организм. И проблема одного банка является проблемой системы в целом. Разумное и спокойное отношение к сложившейся ситуации является лучшим способом поддержания ее нормальной работы, а значит, - обеспечения финансовой безопасности каждого клиента. Именно волнения вкладчиков и досрочное изъятие денег из банковской системы провоцирует ее кризис. Со своей стороны, подчеркиваем: ИМЭКСБАНК не испытывает проблем с выдачей наличности и готов вовремя и в полном объеме выполнять свои обязательства перед вкладчиками.

«Доброго времени суток. Меня интересует, нет ли у вас проблем со снятием налички в банкоматах?».

Для наших клиентов обслуживание в отделениях, кассах и банкоматах ИМЭКСБАНКа производится в обычном режиме – согласно условиям действующих договоров. Это касается также условий использования кредитных карт.

«Одновременно обслуживаюсь в нескольких банках. Один из депозитов закончился, но его не выдают – говорят, что это временная проблема с наличностью в кассе, но длится она уже 6-й день. А я ждать не могу – деньги собирала на свадьбу дочери. Могу ли я перевести этот депозит в другой банк, может быть, ваш, и снять деньги? Спасибо. Валентина».

Уважаемая Валентина. Вариант, который Вы предлагаете, не противоречит нормам действующего законодательства Украины. В последнее время подобные просьбы поступают в адрес ИМЭКСБАНКа все чаще – таким образом клиенты других финансовых учреждений стремятся обналичить собственные средства.

Чтобы выполнить это намерение, вам следует обратиться в любое отделение ИМЭКСБАНКа для бесплатного открытия текущего счета, на который вы сможете перевести свой депозит из другого банка. После этого вы решаете самостоятельно, как распорядиться своими средствами: обналичить свой депозит, либо оформить в ИМЭКСБАНКе новый вклад на выгодных условиях.

Данное предложение мы считаем социально ориентированной инициативой Банка, направленной на снижение количества граждан, недовольных работой финансовых учреждений и на поддержание полноценной работы банковской системы в целом. Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов!

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Информационный Центр Банка по телефону 0 800 505 553 (бесплатно в пределах Украины). Подробную информацию смотрите на официальном сайте Банка.