Фабрис Гринда и Хосе Марин, которые являются партнерами по инвестициям в стартапы, поделились с подрастающими интернет-предпринимателями своими историями успеха, когда они начинали свой карьерный путь в консалтинговых компаниях: «Нет неправильных путей. Когда ты молод, тебе кажется, что если ты выбрал что-то одно, то остальные дороги перед тобой закроются, на самом деле это не так». Этот тезис они подтвердили на своем личном опыте, когда почти в одно время, но на разных континентах решили начать свой бизнес. «Наши с Фабрисом проекты были аналогами eBay, но у меня в Латинской Америке, у Фабриса во Франции, в дальнейшем он продал мне свою разработку, и с этого началась наша дружба и бизнес-партнерство», - сказал Хосе Марин.

Отвечая на вопрос о секрете успешности проекта, оба инвестора отметили, что для их бизнеса аксиомой стала фраза Пабло Пикассо: «Хорошие художники копируют, а великие – воруют». Хосе и Фабрис инвестируют только в те проекты, которые уже стали успешными и реализованными в одних странах, но еще не локализированы в других, а именно: в секторах электронной коммерции, онлайн-трэвэл, онлайн-шоппинг. «Главное занять свою нишу на рынке, быть на нем первым. Брать уже успешные модели и запускать на еще «пустых» рынках», - рекомендуют инвесторы-ангелы.

Йоахим Шосс, в свою очередь отметил: «50% инноваций на глобальном рынке делаются уже существующими компаниями, и ровно столько же — создаются стартапами. Шансы у них равные, но характер разный. То, что делают стартапы — это революционно». Йоахим привел пример 4 сайтов: Facebook, Google, YuoTube, Yahoo, которые все были созданы молодыми людьми до 30 лет. «В списке самых посещаемых глобальных сайтов, сайт, созданный уже существующими компаниями занимает 50 строчку, все позиции до него — стартапы», — говорит глобальный бизнес-ангел. По его мнению, главная причина, что в больших компаниях очень хорошие менеджеры, но они более сосредоточены на удерживании уже существующих клиентов и мало принимают участие в инновациях. Он также призвал молодых стартаперов не боятся рисковать, ведь в свое время «гиганты рынка» недооценили его сил и возможностей, когда он еще был начинающим бизнесменов, и теперь Йоахим занял большую часть рынка.  

Ищите нас в соцсетях: http://www.facebook.com/IDCEEhttps://twitter.com/idcee_eu,  

http://www.linkedin.com/groups/Investor-Day-Central-Eastern-Europe-3940138

 

Контакты для прессы:  

Евгения Кравчук, (067) 507 55 32, y.kravchuk@idcee.org, yevheniya.kravchuk@gmail.com 

или Леся Шутко, (067) 245 38 75, l.shutko@idcee.orglesya.shutko@gmail.com 

Справочная информация 

IDCEE (www.idcee.org) — ежегодное мероприятие международного масштаба в сфере интернет-технологий и инноваций, призванное объединить идеи и знания ведущих экспертов и стартапов с экспертизой и возможностями инвесторов и венчурных капиталистов посредством организации конференции масштабного уровня. Проходит осенью (в октябре) в течение двух дней в Киеве.

Организаторам конференции является венчурный фонд TA Venture.

Венчурный фонд «TA Venture» (http://www.taventure.com) специализируется на инвестициях в инновационные интернет-компании на стадии посева и раннего развития в Украине, России, других странах СНГ, а также в Европе и США. Фонд оперирует $50 миллионами венчурного капитала.