Патрик Ленсиони. -- М.: Альпина Паблишерз, 2010. -- 144 с.
Купить удалось за 85 грн.
Все подразделения в компании предъявляют друг другу претензии и категорически не желают работать на конечный результат -- ситуация знакома? Собственно, автор книги в виде бизнес-стори описал типичные пути преодоления проблемы, а потом в форме главы из бизнес-учебника изложил набор способов, используемых для этой цели.
Рецепт на самом деле прост: начать действовать, будто кризис вот-вот обрушится. При этом все задачи ("определяющие задачи" -- так в книге) подразделениям и критерии их оценки результатов "нарезать", исходя из "тематической цели" -- стратегической цели компании.
Выглядит просто, но реализуется очень нелегко, об этом любой босс знает. Вот преодолению этого "нелегко" книжка и посвящена.
Для чего книга: чтобы команда прекратила междоусобную войну и начала работать сообща.
По материалам /