Малколм Гладуэлл. Пер. с англ. -- М.: И. Д. Вильямс, Альпина Бизнес Букс. 2008. -- 208 с.
Купить удалось за 56,4 грн.

Малколм Гладуэлл прославился, написав бестселлер "Переломный момент" -- книгу о распространении идей в мире. "Озарение" -- это об идеях в голове: об интуиции, о принятии решений быстро и в условиях информационного дефицита. А еще -- о пользе и вреде фокус-групп. О том, как с помощью упаковки менять вкус прохладительных напитков. О способах, с помощью которых нас "разводят на деньги" производители мороженого. О стратегиях Пентагона и о чтении мыслей по выражению лиц.
Все это сдобрено весьма поучительными примерами из криминалистики, искусствоведения, маркетинга, медицины, прикладной психологии и прочих областей знания.
Заметим, автор вовсе не апологет мгновенных решений и прочих нелогичных подходов к обработке информации. Напротив, он рассказывает о том, когда интуитивный метод может быть ошибочным и что нужно делать, чтобы натренировать свой "внутренний компьютер" на быстрое принятие решений.
О чем книга: о способах принятия правильных решений без логического анализа.