Джек Уэлч, Джон Бирн. Пер. с англ. -- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. -- 512 с.
Купить удалось за 90,7 грн.
"Я не сумею сконструировать реактивный двигатель или турбину. Моей основной специальностью в GE была работа с ресурсами -- людьми и долларами", -- так сам Джек Уэлч пишет о том, чем он занимался, когда делал General Electric одной из самых мощных компаний в мире, а себя -- легендарным СЕО.
Газеты называли его "самым суровым боссом Америки" и "Нейтронным Джеком": с 1980 по 1985 год он сократил численность персонала с 411 тыс. до 299 тыс. человек (с учетом сотрудников проданных направлений). В это же время он вложил миллионы в обучающие программы и корпоративные учебные центры. А "нейтронную" кличку очень не любил. Вообще же добрая половина книги -- именно о работе с людьми: подборе, оценке, требованиях к личным качествам ("лучшая работа для лучших сотрудников"). И даже об игре в гольф и бейсбол -- на решение Джека нанять Джойс Хергенхан на должность вице-президента по PR повлияла ее увлеченность спортом. А еще -- об удовольствии от бизнеса.