Джеффри Пфеффер. Пер. с англ. -- М.: Вильямс, 2007. -- 512 с.

Купить удалось за 131 грн.

Повод к написанию данной книги способен удивить любого прагматичного читателя. Автора, видите ли, расстроило, что друг перестал использовать его книги в работе. Впрочем, книга Джеффри Пфеффера удивляет не только этим. В ней встречается множество забавных историй. Например, о том, как президент корпорации CBS в ответ на требование American Tobacco Company уволить драматурга комедийного шоу за кощунственные комментарии решил отказаться от спонсорства табачного магната.

Как и положено изданиям Harvard Business School Press, книгу отличает глубина понимания сути предмета. В данном случае -- власти и влияния. Вооружившись полученными из нее знаниями, можно весьма точно вычислить -- в чьих руках находятся ресурсы и кто на самом деле управляет информационными потоками в любой организации. Будь то производственная компания, политическая партия, правительство или религиозная община.