Одной из основных причин некорректных начислений в платежках за газ может быть несвоевременная передача показаний счетчика. Об этом сообщила пресс-служба ГК "Нафтогаз Украины".
Читай также: Как заплатить за газ: украинцам рассказали об удобном способе
"Откуда в платежках цифры "с воздуха"? Передача показаний счетчика с опозданием или их не предоставление вообще - одна из основных причин некорректных начислений в платежках", - говорится в сообщении.
Как пояснили в компании, в случае неполучения данных до 5 числа включительно облгаз самостоятельно указывает объем потребления газа клиента (на уровне среднего потребления).
"Поэтому и бывают недоразумения. Передавайте показания счетчика вовремя и берегите свое время и нервы", - отметили в ГК.
Читай также: Несвоевременная подача показаний счетчика: как происходит начисление за потребленную электроэнергию
Пока длится учетный период, можно передавать показания счетчика, пользуясь сервисами "Нафтогаз Украины" или своим операторам ГРМ (гор- или облгаз).
"Если вы клиенты АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз", АО "Львовгаз", АО "Криворожгаз", АО "Харьковгаз", АО "Харьковгоргаз", АО "Донецкоблгаз", Днепровского и Кропивницкого филиалов Газсети, фиксируйте свои данные через SMS-сообщение на номер 4647", - добавила пресс-служба.
Ранее мы писали, что АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз" и АО "Львовгаз" перешли под государственное управление Группы "Нафтогаз".