Клиенты ПриватБанка чаще всего тратят средства "Национального кэшбека" на пополнение мобильного, оплату коммуналки и интернета. Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.
Читай также: "Национальный кэшбек": теперь в "Дії" можно проверить, есть ли товар в программе
Почти половина - 45,1% - клиентов ПриватБанка, получивших от государства кэшбек за покупку товаров украинских производителей, тратят средства с карт "Национальный кэшбек" на пополнение счетов мобильных операторов.
Также более трети - 35,5% - пользователей программы тратят деньги на оплату коммунальных услуг, еще 7,8% - на оплату услуг интернета, более 3% - на оплату медицинских услуг.
Читай также: Украинцы получили первые выплаты "Национального кэшбека": где покупают товары чаще всего
По данным банка, на сегодняшний день уже 20,5 млн грн национального кэшбека зачислено на карточки более 400 тысяч клиентов ПриватБанка, которые оформили в банке цифровую карту "Национальный кэшбек" и подключили ее для участия в программе.
Открыть специальную цифровую карту "Национальный кэшбек" Mastercard от ПриватБанка можно в "Приват24" бесплатно за несколько кликов.
Ранее мы писали, что за октябрь 2024 украинцы накопили втрое больше "Национального кэшбека", чем месяцем ранее. Общая сумма кэшбека, начисленного гражданам за второй месяц действия программы, составляет 125 млн грн.