Кризис последних трех лет, ставит руководителей отечественных компаний перед сложным выбором:

  • Как оптимизировать затраты, искать новые рыночные ниши или сворачивать бизнес?
  • Есть ли у Вашего бизнеса достаточный потенциал для роста?
  • Где искать новые, прорывные решения?
  • Как правильно выбрать целевую аудиторию и вектор развития компании?
Чтобы принять правильное решение нужны ответы на эти и другие вопросы. Об этом и многом другом в построении надежного бизнеса и будет разговор на воркшопе Леонида Бирюкова с экспертами.

Тезисы:
  • Кризис - это не когда нет денег, нет продаж, нет …
  • Кризис - это когда не знаешь, что и как делать и опустил руки, выключил мозги и плывешь по течению.
  • Есть разные способы искать решения: МПиО (метод проб и ошибок), ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и прочие. И часто способ поиска решения является важнее, чем само решение - завтра нужно будет новое решение и, чем быстрее, тем лучше.

Лидер темы:
Леонид Бирюков, советник комитета предпринимателей рынка финансовых услуг при ТПП Украины. Эксперт, с более 25-ти летним опытом работы в управленческой среде. Руководитель 117-ти проектов. Его рекомендации по внедрению внутренних структурно-организационных инноваций были успешно реализованы в Корпорации "Астрон", авиакомпании "Украина-Аэро-Альянс", ОАО "Галактон", группе компаний "ХХІ ВЕК", ОAО "Орлан" и на многих других отечественных предприятиях.

Эксперты на встрече:
Юлия Новикова, консультант по управлению с 12-ти летним опытом работы. Основная специализация - консалтинг в сфере работы с персоналом, поддержка и консультирование директоров и собственников бизнеса.
Сергей Киракосьян, 10 лет опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций и PR.

В качестве гостя можно посетить одно событие клубной программы, обязательно зарегистрировавшись. Гостевое предложение открыто только для собственников, генеральных и финансовых директоров. После получения регистрации наш менеджер свяжется с Вами и подтвердит участие.

Подробности