Кризис последних трех лет, ставит руководителей отечественных компаний перед сложным выбором:
- Как оптимизировать затраты, искать новые рыночные ниши или сворачивать бизнес?
- Есть ли у Вашего бизнеса достаточный потенциал для роста?
- Где искать новые, прорывные решения?
- Как правильно выбрать целевую аудиторию и вектор развития компании?
Тезисы:
- Кризис - это не когда нет денег, нет продаж, нет …
- Кризис - это когда не знаешь, что и как делать и опустил руки, выключил мозги и плывешь по течению.
- Есть разные способы искать решения: МПиО (метод проб и ошибок), ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и прочие. И часто способ поиска решения является важнее, чем само решение - завтра нужно будет новое решение и, чем быстрее, тем лучше.
Лидер темы:
Леонид Бирюков, советник комитета предпринимателей рынка финансовых услуг при ТПП Украины. Эксперт, с более 25-ти летним опытом работы в управленческой среде. Руководитель 117-ти проектов. Его рекомендации по внедрению внутренних структурно-организационных инноваций были успешно реализованы в Корпорации "Астрон", авиакомпании "Украина-Аэро-Альянс", ОАО "Галактон", группе компаний "ХХІ ВЕК", ОAО "Орлан" и на многих других отечественных предприятиях.
Эксперты на встрече:
Юлия Новикова, консультант по управлению с 12-ти летним опытом работы. Основная специализация - консалтинг в сфере работы с персоналом, поддержка и консультирование директоров и собственников бизнеса.
Сергей Киракосьян, 10 лет опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций и PR.
В качестве гостя можно посетить одно событие клубной программы, обязательно зарегистрировавшись. Гостевое предложение открыто только для собственников, генеральных и финансовых директоров. После получения регистрации наш менеджер свяжется с Вами и подтвердит участие.