Целевая аудитория:
- Коммерческий директор
- Продавец ведущий переговоры чего-то сложного и дорого
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель отдела обучения, внутренний тренер
- Собственник бизнеса, генеральный директор
- Key Account Manager
После практикума вы сможете:
- Увеличить сумму средней сделки за счет увеличения продаж более дорогих товаров или услуг
- Повысить конверсию переговоров (больше сделок за меньшее количество встреч)
- Выглядеть в глазах клиента большим профессионалом, чем конкурент
- Обосновывать более высокую стоимость продукта и делать это максимально эффективно
- Перестать надеяться на один супераргумент и уменьшить количество переделок коммерческих предложений
- Повысить продажи во время кризиса на 19-27%
- Снизить длительность процесса заключения сделки с 3 месяцев до 1,5
- Повысить маржинальность сделки и уменьшить процент скидки
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
"Презентации при активных продажах"
Что такое презентация решения. Почему 95% продавцов до нее даже не доходят. Зачем встречу с клиентом нужно начинать с "ложной" презентации. (Разработка скриптов и речевых модулей для эффективной презентации)
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Все о вопросах, которые важно и нужно задавать клиенту.
Открытые, закрытые, альтернативные
Как с помощью вопросов продавать клиенту проекты и решения. А также как отвечать на каверзные и сложные вопросы клиентов. (с разработкой скриптов по своей специфике)
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
"Возражений больше нет! Или вся правда о работе с возражениями"
Даем примеры скриптов на вход, во время обучения студенты адаптируют под свою специфику, каналы продаж и т.д
Как работать с возражениями: " у вас дорого", "я подумаю", "у меня уже есть поставщик". Как научиться читать мысли клиентов и понимать, почему они бурчат и возражают. Уникальные скрипты и техники.