В 4 квартале 2015 года в Украину было поставлено 1,3 млн смартфонов. Это на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Об этом свидетельствуют данные исследования рынков планшетов и смартфонов компании IDC.
Несмотря на рост в штучном выражении, в денежном эквиваленте показатель упал на 22% по сравнению с 2014 годом, отмечается в пресс-релизе компании. Эксперты объясняют падение смещением спроса в сторону дешевых брендов (средняя цена смартфона за год снизилась на 24,5%).
Из-за нестабильности украинского рынка, результаты за 2015 год в целом менее положительные. В прошлом году в Украину было поставлено 3,3 млн смартфонов. Это на 21% меньше, чем в 2014 году (падение в денежном эквиваленте составило 40%).
В 2015 доля смартфонов в общем количестве мобильных устройств составила 58%. Показатель на 2,3% выше, чем в 2014 году, а доля Android за год увеличилась на 2% и по результатам 2015 года составила 93,3%.
Согласно оценкам аналитиков, объем поставок планшетов в Украину (учитывая устройства с подсоединяемой клавиатурой) в период с октября по декабрь составил 310 тыс. штук. А поставки планшетов за 2015 год составили чуть больше 815 тыс. штук. Это на 31,2% ниже показателей 2014 года.
В структуре поставок 4 квартала 2015 года доля устройств с подсоединяемой клавиатурой увеличилась до 6,9% (в 2014 году - 3,6%) из-за поставок новых брендов китайских производителей.
Отмечается, что средняя цена планшета с подсоединяемой клавиатурой в 4 квартале составила $207, а обычного планшета уменьшилась до $120.
"В Украине продолжает увеличиваться доля поставок производителей, ориентированных на бюджетный ценовой сегмент. Пользователи в первую очередь обращают внимание на цену и функционал планшета, а бренд имеет все меньшее значение. Эта тенденция сохранится и в 2016 году", - сказано в сообщении IDC.
Справка. International Data Corporation (IDC) - ведущий мировой поставщик экспертной аналитики, консультационных услуг и организатор мероприятий на рынке информационных технологий и услуг, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает ИТ-профессионалам, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес стратегии.
Несмотря на рост в штучном выражении, в денежном эквиваленте показатель упал на 22% по сравнению с 2014 годом, отмечается в пресс-релизе компании. Эксперты объясняют падение смещением спроса в сторону дешевых брендов (средняя цена смартфона за год снизилась на 24,5%).
Из-за нестабильности украинского рынка, результаты за 2015 год в целом менее положительные. В прошлом году в Украину было поставлено 3,3 млн смартфонов. Это на 21% меньше, чем в 2014 году (падение в денежном эквиваленте составило 40%).
В 2015 доля смартфонов в общем количестве мобильных устройств составила 58%. Показатель на 2,3% выше, чем в 2014 году, а доля Android за год увеличилась на 2% и по результатам 2015 года составила 93,3%.
Согласно оценкам аналитиков, объем поставок планшетов в Украину (учитывая устройства с подсоединяемой клавиатурой) в период с октября по декабрь составил 310 тыс. штук. А поставки планшетов за 2015 год составили чуть больше 815 тыс. штук. Это на 31,2% ниже показателей 2014 года.
В структуре поставок 4 квартала 2015 года доля устройств с подсоединяемой клавиатурой увеличилась до 6,9% (в 2014 году - 3,6%) из-за поставок новых брендов китайских производителей.
Отмечается, что средняя цена планшета с подсоединяемой клавиатурой в 4 квартале составила $207, а обычного планшета уменьшилась до $120.
"В Украине продолжает увеличиваться доля поставок производителей, ориентированных на бюджетный ценовой сегмент. Пользователи в первую очередь обращают внимание на цену и функционал планшета, а бренд имеет все меньшее значение. Эта тенденция сохранится и в 2016 году", - сказано в сообщении IDC.
Справка. International Data Corporation (IDC) - ведущий мировой поставщик экспертной аналитики, консультационных услуг и организатор мероприятий на рынке информационных технологий и услуг, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает ИТ-профессионалам, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес стратегии.