Приложение для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram планирует поменять метод формирования ленты новостей. Об этом компания сообщила в своем блоге.

На данный момент лента в Instagram формируется в хронологическом порядке, а в планах компании применить принципы формирования ленты похожие на те, что применяются в Facebook.

Отмечается, что ленты в приложении будут формироваться с помощью алгоритма, учитывающего вероятность предпочтений пользователя, связь с аккаунтом, где была размещена публикация, а также время публикации.

Instagram добавили, что изменения будут происходить постепенно: в последующие месяцы сервис перейдет на формирование ленты только на основе популярности фотографий и видео, потом алгоритм будет усложнен.

Напомним, бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети Instagram в апреле 2012 года купила соцсеть Facebook. С 2013 года Instagram стал предлагать рекламодателям возможность размещения оплаченных записей в лентах пользователей. В сентябре 2015 года рекламодатели могут публиковать на платформе видеоконтент, что привело к валообразному росту количества рекламы в сервисе. 

Читайте также: Украинские разработчики создали первую социальную арт-сеть

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.