Компания Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компаний. Об этом Google сообщила на своем официальном блоге.

Google Analytics 360 Suite - это сервис, объединяющий 6 продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей:
- Google Audience Center 360 (бета-версия) - платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick и другими продавцами интернет-рекламы; 
- Google Optimize 360 (бета-версия) - сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям различные варианты интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы;
- Google Data Studio 360 (бета-версия) - платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs; 
- Google Tag Manager 360 - модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте. Разработчики компании упростили способ сбора кодов, а также добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов; 
- Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium) - платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы; 
- Google Attribution 360 (раньше назывался Adometry) - сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.

"Продукты компании, объединённые в Google Analytics 360 Suite, помогут маркетологам улучшить взаимодействие с пользователями, а рекламодателям - понять желания клиентов", - сказал один из менеджеров компании.

Отмечается, что основные преимущества Google Analytics 360 Suite по сравнению с аналогичными сервисами - лёгкое использование даже при работе с большим объёмом данных.

Сейчас доступны бета-версии Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение ближайших месяцев получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса.