За первый год продажи ароматизированного молока Fairlife, производимого Coca-Cola совместно с несколькими американских молочных компаний, составили $90 млн дохода. Об этом сообщает Bloomberg.

Читай также: Сколько может потерять Coca-Cola после скандала с Крымом

Между тем многие эксперты, продолжают считать, что Fairlife, которое стоит в два раза дороже конкурентных продуктов и дороже натурального молока, будет очень сложно утвердится на американском рынке молока. Bloomberg также отмечают, что молочный рынок в США давно находится в упадке из-за низкого спроса на молоко у американцев.   

Напомним, что Coca-Cola объявила о намерении производить Fairlife в ноябре 2014 года. В компании заявляют, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара, чем обычное молоко на полках магазина. Кроме того в Fairlife нет лактозы. 

Смотри также - Как производится Coca-Cola: