Глава Кабмина Владимир Гройсман поручил запустить “горячую линию” для рассмотрения жалоб от малого и среднего бизнеса в Правительственном контактном центре. Об этом он написал в Facebook.
Читай также: Порошенко попытался убедить представителей бизнеса, что жизнь налаживается
“Аналитика подобных злоупотреблений будет публиковаться на сайте центра – в каких именно областях и районах, кто из контролирующих органов ведет себя абсолютно неадекватно. На такие сигналы правительство будет жестко реагировать”, – отметил он.
По его словам, таким образом будет легче реагировать на все проблемы малого и среднего бизнеса, а также понять, что следует изменить в системе.
Читай также: Украина выполнит обязательства перед МВФ - Гройсман
Напомним, сейчас в Украине действует только один официальный орган, который принимает жалобы от бизнеса. Это офис бизнес-омбудсмена, который возглавляет бывший еврокомиссар по налогам Альгирдас Шемета. Работу бизнес-омбудсмена финансирует ЕБРР.
По последним данным бизнес-омбудсмена, за неполный год своей работы – он начал принимать жалобы с 20 мая 2015 года – удалось решить проблемные моменты бизнеса и власти на сумму в 2,7 млрд грн.
Ранее Гройсман заявил, что Украина не использует $2 млрд, выделенных Европейским банком реконструкции и развития.