Читай также: Сколько украинские компании тратят на рекламу - исследование
Аналитики компании PwC составили прогноз, согласно которому в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, “резкого перехода“ не произойдет, а будет наблюдаться “постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах“.
В компании также спрогнозировали возможную ситуацию на рынке рекламы до 2020 года.
Так, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 млрд к 2020 году, по сравнению с $603 млрд в 2015 году. Отмечается, что в США к 2020 году доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81,7 млрд, но реклама в интернете, по прогнозам аналитиков, должна достигнуть большей суммы - $93,5 млрд.
Самые большие доходы получит мобильная реклама. К 2020 году она составит 49,4% всех доходов интернет-рекламы, по сравнению с 34,7% в 2015 году, а мобильное видео вырастет с $3,5 млрд в 2015 до $13,3 млрд (на 30, 3%).
Читай также: Опубликован уточненный объем медийного рекламного рынка
Ранее сообщалось, что продавцы телевизионной рекламы нашли способ заполнить свободное рекламное время летом, когда спрос на него со стороны рекламодателей падает.