Facebook Live, ВК Live, Instagram Live - все эти инструменты появились относительно недавно. Во многом причиной их популярности стал сервис Periscope. Люди в разных соцсетях все активнее пользуются функцией прямых трансляций, но многие предприниматели до сих пор не ведут “лайвы” для продвижения бизнеса.

Сегодня это один из самых дешевых и эффективных методов привлечения потенциальных клиентов.

Преимущества использования прямых трансляций:

  • подписчики получают уведомления, когда вы запускаете трансляцию;
  • в ленте live-видео всегда отображается выше других новостей;
  • вы повышаете лояльность аудитории, так как общаетесь с людьми практически лично.

Допустим, вы решили, что это точно нужно вашему бизнесу, и даже выбрали площадку для вещания, но что делать теперь?

Подумайте, какой контент вы будете давать в трансляциях, потому что никто не будет вас смотреть, если вы не знаете, что говорить.

Вот несколько вариантов:

1. Сессии вопрос-ответ

У ваших клиентов наверняка есть много вопросов по поводу ваших продуктов или услуг. Пообщайтесь с ними в прямом эфире. Выбирайте интересные вопросы из чата и давайте развернутые ответы. Лояльность человека к бренду автоматически повышается, когда на вопросы отвечает основатель или руководитель проекта. К тому же, люди получают нужную информацию своевременно и максимально быстро.

2. Демонстрация новых предложений

Если в ассортименте ваших товаров или услуг появились новые позиции, покажите и расскажите о них в прямой трансляции. Подготовьте правильный продающий сценарий и сделайте качественную живую презентацию. Это точно заинтересует вашу аудиторию, если видео получится на самом деле интересным.

3. Полезные рекомендации

Давайте ценный контент на тему вашего бизнеса в live-видео. В отличие от статей и роликов на YouTube, здесь люди могут сразу задавать вопросы и получать на них ответы, если что-то осталось непонятным. Вовлечение намного выше, а значит, и интерес к вам возрастает.

4. Влог

Этот вариант отлично подходит для формирования персонального бренда. Покажите аудитории один день из вашей жизни, регулярно включая прямые трансляции. Динамичная и интересная жизнь других людей всегда привлекает аудиторию. Особенно, если это видео будет еще и полезно вашим клиентам.

5. Совместные трансляции с лидерами мнений

В вашей нише наверняка есть известные эксперты и просто интересные личности. Заведите такие контакты и проводите трансляции вместе. Можно даже совместно отвечать на вопросы подписчиков. Это позволит вам привлечь намного больше зрителей.

Live-видео - один из главных трендов в онлайн-бизнесе 2017 года. Он точно будет актуальным еще долгое время. Поэтому начинать нужно уже сейчас, пока конкуренты “спят”. Вы можете опередить их и увеличить результаты в бизнесе. Но только одного трендового метода может быть недостаточно для быстрого роста компании. Нужно использовать другие новые тактики.

На Лаборатория Онлайн Бизнеса 2017 в течение 3-х дней вы узнаете самые актуальные методы продвижения бизнеса в интернете из Европы и Америки. Среди спикеров события известные предприниматели, эксперты и топ-менеджеры ведущих компаний Украины (Rabota.ua, Bigl.ua, Яндекс.Украина, Genius Marketing и др.)

Главное событие года по продвижению бизнеса в интернете для предпринимателей пройдет 19-21 мая с 9:30 по 18:00 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» по ул. Салютная, 2. Больше информации и бронирование билетов: gmsummit.me