11 ноября, в День холостяка в Китае, интернет-магазин TMall продал товаров на 10 млрд юаней, что равно почти 1,44 млрд долларов, за первые две минуты и пять секунд после начала распродажи.
Об этом сообщает ВВС.
Читай также: Агропром составил 37% украинского экспорта
К концу первого часа скидок суммарная стоимость проданных товаров достигла 10 млрд долларов.
За день доходы компании выросли на 30,8 млрд долларов - на 27% больше, чем во время распродажи предыдущего года. В то же время, это самый низкий годовой прирост за всю историю скидок ко Дню холостяка.
Отметим, магазин ввел идею праздника как альтернативу Дню всех влюбленных 14 февраля еще в 2009 году.
Ранее мы рассказывали про ТОП-3 товаров, которые подорожали больше всего.
Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua.