Украинские рукодельницы покоряют европейские рынки.
Правда, для ведения успешного бизнеса в интернете необходимо обзавестись клиентами и создать свою виртуальную репутацию.
Читай также: Делаем бизнес “своими руками“: новые возможности рынка хенд-мейд в Украине a
Об этом сообщает Сегодня.
Как рассказывают умельцы, продажи товаров хэнд-мейда продвигают на специализированных интернет-платформах и в социальных сетях.
Кроме этого, советуют специалисты, необходима ежедневная скрупулезная работа по таргетинговой рекламе, оригинальному постингу, а также сотрудничество с блогерами.
Читай также: Как вывести продажи на “космический“ уровень - советы экспертов
Мастера уверяют, что для продвижения своего товара поможет наличие собственного сайта, который возможно “раскрутить“ за 6 месяцев.
Необходимо не только заниматься производством товара, но вам придется научиться регулярно и детально описывать творенье рук своих, а также научиться фотографировать, освоить админпанель сайта, снимать видео мастер-классов, создавать конкурентный качественный контент и т.д.
Рекомендовано обращать внимание на сезонность товара, т.е. продавать шерстяные вязаные носки летом достаточно сложно.
Читай также: Своя рубашка: покупатели ушли к украинским дизайнерам
Мини рейтинг хэнд-мейд товаров
Первое место по спросу и популярности занимают изделия из кожи: сумки, рюкзаки, клатчи, кошельки, визитницы, ремни, броши.
Вторая позиция - украшения и товары для дома.
На третьей позиции авторская одежда и продукция домашней ручной косметики.
Читай также: В Украине создадут спецфонд для трудовых мигрантов
Труднее всего продать непрактичные товары: магниты, статуэтки.
Творите, старайтесь и ваши труды будут вознаграждены.
Напоминаем, что мы сообщали о том, что по мнению экспертов подорожает в Украине.