В прошлом году экспорт российского алкогольного продукта упал в 2,5 раза.
Nathan Powers / unsplash.com
Китайцы отказываются покупать российскую водку, поскольку она не совсем подходит их культурному коду. В то же время, россиянам не пришелся «по вкусу» традиционный китайский напиток байдзю.
Об этом сообщает The Moscow Times.
Читай также: В Украине продавали поддельный элитный алкоголь: БЭБ изъяло 3000 литров фальсификата
Как отмечает издание, после российского вторжения в Украину и введения санкций, в 2023 году экспорт водки из РФ упал почти в 2,5 раза — с $141,7 млн до $59,7 млн. При этом, наибольшим спросом российский крепкий продукт пользовался в таких странах:
- Казахстан — $27,9 млн или почти 50% экспорта, но на 26% меньше чем в 2022 году
- Израиль – $12 млн (+42% к 2022-му).
- Армения — $4,5 млн
- Грузия — $3,9 млн
- Азербайджан — $3,5 млн
Ранее мы писали о том, что Кабмин одобрил законопроект о внесении изменений в налоговый кодекс о повышении акциза на некоторые виды алкоголя.