Не секрет, что знаменитости создают собственные торговые бренды в первую очередь для поддержания популярности. Однако судьба продукции полностью зависит от её восприятия аудиторией. Поэтому важно, что именно в итоге получают фанаты и обычные потребители от звёздного бренда. И в этом контексте известны как удачные продукты, ставшие хитами, так и откровенно странные и провальные вещи, которые многие хотели бы забыть.
Редакция dengi.ua в этот раз решила не рассматривать исключительно хорошие или плохие торговые бренды. Вместо этого мы отобрали товары, которые, на наш взгляд, просто интересны, чем-то необычны, местами трэшовые и, в конце концов, просто заслуживают внимания. Большинство позиций из списка можно даже прямо сейчас легко найти и заказать. Так что можете уже готовить свои кошельки!
1. Пудинг для наращивания мышц от Рэмбо
«Чудодейственный» пудинг хоть и был представлен на полках специализированных магазинов, но недолго. В 2004 году NBC News писало, что легендарный актёр Сильвестр Сталлоне, подаривший нам культовые образы Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа, основал компанию Instone LCC. Она ориентировалась на выпуск продукции для тех, кто хочет нарастить мышцы или просто ищет быстрый и полезный перекус. Для продвижения своего «суперфуда» Сталлоне выбрал компанию GNC Nutrition Centers Inc., которая, в свою очередь, получила звезду на обложке.
Продукт получил название “Sylvester Stallone Low Carb Pudding”, который, по мнению актёра, наверняка должен был сделать из всех желающих настоящих Рэмбо. Мы не знаем, действительно ли после употребления пудинга клиенты отправлялись в одиночку успешно уничтожать военные базы во Вьетнаме и Афганистане, но точно знаем, что эта продукция не пользовалась высоким спросом, и компания Instone LCC прекратила своё существование где-то в середине 2000-х.
2. Собачьи аксессуары от Snoop Dogg
«Если мои собаки не свежие, я не свежий», — сказал известный рэпер и в 2022 году запустил линейку премиальных аксессуаров для домашних любимцев Snoop Doggie Doggs. На сайте можно найти для собак одежду, мягкие игрушки, поводки, шапки, а также даже золотые и серебряные миски. На данный момент доступны следующие линейки продукции: “Halftime”, “Classic Snoop”, “Mic Drop”, “Off The Chain”, “Throw a Dogg a Bone” и “Boss Lady”. Цены на товары варьируются от $9,99 до $64,99.
3. Марихуана от “Железного Майка”
С 2016 года Майк Тайсон продаёт продукты каннабиса через собственный бренд Tyson Holistic. В целом, как сообщает The Sun, легендарный боксёр зарабатывает на этом около 500 тысяч фунтов стерлингов в месяц. Кроме того, совсем недавно Майк запустил новую компанию в этой сфере под названием Tyson 2.0, через которую начал продавать съедобные надкусанные уши из каннабиса. Продукт называется “Mike Bites” и посвящён скандальному поединку 1997 года, где “Железный Майк” решил попробовать ухо своего соперника Эвандера Холифилда.
Тайсон также позаботился о хорошем сне своих потребителей, выпустив “Night Bites” — жевательные конфеты с содержанием каннабиса. Похоже, по мнению легендарного боксёра, от любого недуга и бессонницы лучше всего помогает именно марихуана.
4. Выход на бис в гробу от KISS
Участники легендарной группы представили свой экстравагантный предмет на выставке Licensing 2001 International в Нью-Йорке. Гроб официально назывался “KISS Kasket” и имел рекомендованную цену $4700 (без автографов — от $3300 до $3900). Купить его можно было через официальный сайт группы, где также указывалось, что на изделии размещены логотип группы и изображения участников, а по бокам есть надпись “KISS Forever”. В рекламных проспектах сообщалось, что гроб может быть полезен ещё при жизни покупателя, так как он водонепроницаемый и в нём можно охлаждать напитки, просто засыпав внутрь лёд.
Известно, что в 2004 году в “KISS Kasket” хоронили одного из основателей группы Pantera — Даймбэга Даррелла, а позже, в 2018 году, его брата Винни Пола Эббота. Приобрести такой гроб можно и сегодня, если вы хотите всех удивить после своей смерти, ну или же доказать окружающим свою фанатскую любовь к KISS.
5. Товары для дома от Кортни Кокс
Звезда киносериала “Крик” и телесериала “Друзья” Кортни Кокс в 2022 году запустила собственную линию товаров для дома. Бренд получил название Homecourt и предлагает свечи, мыло для посуды, различные гели для душа, освежители воздуха и многое другое. Следует отметить, что цены на продукцию разные и, возможно, немного кусаются.
Например, на сайте можно найти как лимитированный набор из 5 свечей за $350, так и средство для очистки поверхностей за $25 или крем для рук за $45. Понятно, что на рынке есть много похожих качественных товаров и за меньшую сумму. Однако это всё-таки бренд от знаменитости.
6. Пончики от настоящего киношного злодея
Дэнни Трехо не только имел криминальное прошлое, где фигурировали наркотики, ограбления и даже тюрьмы, но и запомнился как исполнитель «злых ролей» на экранах. В его фильмографии такие известные картины, как “От заката до рассвета”, “Мачете”, “Хищники”. Дэнни Трехо убеждён, что не важно, где человек начинает, главное — кем он станет в конце. Поэтому он прошёл путь от заключённого до известного актёра и… продавца пончиков, а почему бы и нет?
Как сообщает Daily Meal, в 2017 году Дэнни Трехо открыл в Лос-Анджелесе свою лавку пончиков Trejo's Donuts. Ярко-розовое здание имеет довольно скромное оформление, а заказы здесь обслуживаются только навынос. Вряд ли это заведение превращается ночью в стрип-бар с ужасными вампирами, как в его фильме, однако этот недостаток Trejo's Donuts компенсирует разнообразием вкусов пончиков, соответствующих традициям мексиканской кухни. Например, здесь можно встретить пончик начо и лакомство со вкусом текилы.
7. “Лучшие” в мире стейки от Трампа
Дональд Трамп, известный своей невероятной самоуверенностью, в 2007 году решил, что является экспертом в стейках. Тогда он запустил продукцию “Trump Steaks” и назвал её лучшей в мире, о чём свидетельствовала соответствующая надпись на упаковке. Цены на мясо, как правило, тоже были «лучшие» — от $199 до $999. Однако, как писало BBC, этим гастрономическим шедеврам удалось продержаться на рынке лишь несколько месяцев. Стейки критиковали за чрезмерную жирность и неоправданно высокую цену.
8. Очень личные свечи от Гвинет Пэлтроу
Известная в первую очередь своими ролями в фильмах про “Железного человека”, Гвинет Пэлтроу имеет собственный бренд Goop, который известен довольно специфической продукцией. В 2020 году компания выпустила свечу под названием “This Smells Like My Vagina”. Хотя название и правда провокационное, однако, как отмечает Vogue India, свеча содержит ноты герани, цитрусового бергамота, кедра и дамасской розы. Продукт стоит довольно дорого — $75, но продаётся неплохо.
9. Накрасься и закуси съедобной косметикой от Джессики Симпсон
В 2004 году известная певица и актриса запустила собственную линию съедобной косметики Dessert Beauty by Jessica Simpson. Продукция состояла из блесков для губ, шампуней, кремов, парфюмов, гелей для душа и других полезных для девушек мелочей. Однако линейка долго не просуществовала. А всё из-за инцидентов с потребителями и нескольких судебных исков. В частности, одна из клиенток получила молочницу после использования геля для душа, а другую преследовали пчёлы из-за запаха парфюма. Поэтому данную продукцию сегодня можно найти разве что на Ebay.
10. Женская и мужская обувь от гитариста Карлоса Сантаны
Легендарный музыкант запустил бренд женской обуви Carlos by Carlos Santana ещё в 2001 году. Однако в 2019 году завершилось лицензионное соглашение с компанией Caleres, занимавшейся производством товаров, и поэтому продукция от Сантаны на некоторое время исчезла с рынка. Однако, как указано на официальном сайте музыканта, уже в 2022 году гитарист перезапустил бренд с новой коллекцией. Среди товаров есть кроссовки, кожаные ботинки, замшевые сапоги, босоножки. Цены на сайте разнообразны и варьируются от $30 до более $100. В угоду мужчинам у Сантаны создали дорогую кожаную и замшевую обувь. Цены на неё стартуют от $100.
Андрей Король для dengi.ua