О курсе

Одна из наших важных целей - передать знания, сформировавшиеся за 5 лет опыта - ученикам и сформировать у них целостную картину о бизнесе и его особенностях продвижения в Интернете. Время не стоит на месте, меняется все, а особенно законы в мире интернет-маркетинга. То, что было актуально пару лет назад - сегодня уже почти не действует на современную аудиторию. Вот почему важно находить, добывать самые свежие, новые алгоритмы действий.

Этот базовый курс станет для вас практическим руководством об эффективном продвижении бизнеса в интернете в свете новых тенденций и обусловленностей.

В нём будут раскрыты самые важные и актуальные темы по привлечению клиентов на сайт, построению продающего Landing Page, анализа и построения стратегии, нахождению своей целевой аудитории, эффективной работой с соц.сетями (FB, ВК, Youtube, Instagram), правильной работой с веб аналитикой, email рассылкой, контекстной рекламой в поисковых системах, созданием стратегии контент маркетинга, работой с PR, блогами, СМИ и многому другому.

Будем рады видеть всех желающих. Вместе мы будем менять ваше сознание и выходить за рамки обыденности.

Пройдя курс, вы узнаете, как:

  1. Продвигать свой проект в Интернете, учитывая целевую аудиторию.

  2. Определять основные цели бизнеса, приносящие прибыль.

  3. Эффективно управлять инструментами интернет маркетинга.

  4. Находить новые источники прибыли для интернет-ресурса.

  5. Находить новых клиентов и выходить на новые рынки.

  6. Правильно вкладывать деньги в продвижение, и получать трафик на ресурс.

2 500 грн/мес.

Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив одной суммой

2 раза в неделю. Вторник и четверг, с 19:00 – 21:00

15 мест в группе

Преподаватели

Озирный Владимир

Успешный бизнесмен-практик

Владелец агентства Dizz по созданию и эффективному продвижению бизнесов в интернете.

Разработано и продвинуто более 200 успешных проектов

Работает с компаниями с Америки, Канады, Европы и странами СНГ

Проходил обучение у таких лидеров маректинг-индустрии - Игорь Манн, Александр Левитас, Фрэнк Керн и др.

Сооснователь Say-Hi, лучшего интернет издания для творческих людей

Привлек в интернет издание 100 000 подписчиков в соц.сетях, и 200 000 уникальных посетителей на сайт.

Андрей Красовский

Ведущий Seo специалист в компании Nakitel.

За время своей работы, занимался продвижением около 100 проектов в ТОП 10, 5. 3.

Сертифицированный специалист в Гугл и Яндекс.

Опыт работы в интернет маркетинге - 5 лет

Кому будет полезно

  • Маркетологам

  • Интернет-маркетологам

  • Менеджерам

  • Собственникам бизнеса

Программа курса

1.Введение в курс

  • Почему важно знать и использовать интернет-маркетинг для бизнеса в интернете

  • Какие бывают специалисты по продвижению

  • Как правильно выбрать специалиста по продвижению себе в команду

2. Анализ и построение стратегии. Целевая аудитория и конкуренты

  • Как определить свою целевую аудиторию в интернете

  • Источники по привлечению целевой аудитории

  • Сегментация аудиторий для построения пользовательских сценариев поведения на сайте

  • Определение основных “персонажей” сайта

  • Разработка карты основных потребностей персонажей и их маршрутов

  • Анализ сайтов на основные ошибки и их решения для построения правильной стратегии

3. Продающий landing page

  • Как появился лендинг и зачем он нужен

  • Как создать эффективный лэндинг

  • Формула идеального лендинга

  • Конверсия лендинга и как ее увеличить

  • Сервисы и ресурсы, которые помогут в оформлении лендингов

4. Веб аналитика

  • Сервисы по аналитике и анализу

  • Основные статистические данные и отчетность

  • Возможности стандартных и дополнительных настроек

  • Что такое Google Tag Manager, как он упрощает работу с сервисами аналитики и основные его функции и настройки

  • Настройка (и упорядочиванию) основных отчетов в Google Analytics

  • Анализ основной отчетности в Google Analytics

  • Практика по настройке Google Tag Manager

  • Яндекс метрика основы

5. Seo продвижение

  • Что такое SEO и почему оно вам необходимо

  • Как это работает?

  • Как провести SEO анализ сайта?

  • Ошибки SEO

  • Факторы ранжирования

  • Подбор ключевых слов

  • Основы HTML

  • Основы привлекательного контента

  • Оптимизация контента и кода

  • Влияние ссылок

  • Продвижение статьями и перелинковка

  • SEO инструменты и сервисы

6. Социальные сети

  • Как начать продвижение в социальных сетях

  • Как работать с Facebook

  • Как работать с Вконтакте

  • Как работать с Instagram

  • Как работать с YouTube

  • Как анализировать продвижение в социальных сетях

  • Советы по работе с социальными сетями

  • Полезные сервисы для работы в социальных сетях

7. Контент маркетинг

  • Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен

  • Как определить аудиторию, выбрать темы и начать писать статьи

  • Как оптимизировать контент под поисковые системы

  • Где его размещать и как анализировать

  • Советы по работе с контент-маркетингом

8. Контекстная реклама

  • Что такое контекстная реклама и для чего она нужна

  • Какие типы и виды контекстной рекламы бывают (основы)

  • Как подобрать ключевые слова, правильно написать объявления

9. Email Рассылка

  • Построение стратегий емейл-маркетинга в компаниях

  • Сегментирование базы пользователей

  • Обзор сервисов для рассылок

  • Планирование рассылок

10. Аб тестирование

  • что такое А/В тестирование и для чего оно нужно

  • С чего нужно начинать тест

  • Что можно тестировать

  • Как сделать А/В тестирование

  • Советы по тестированию

11. PR, репутация

  • Что входит в оценку репутации в сети

  • Виды, работа с позиционированием, отслеживание упоминаний

  • Негатив в соц. сетях и алгоритмы его отработки

12. Блоггинг, СМИ

  • Как работать с блогами и СМИ

13. Подготовка к экзамену

  • Оценка полученных материалов на курсе

  • Закрепление знаний

  • Требования к защите проектов

Регистрация