В первом полугодии 2016 года обращения украинских граждан в Нацбанк сократились. Об этом регулятор сообщил на своей страничке в Facebook.

Читай также: Банки будут сообщать НАПК о состоянии счетов политических партий

За шесть месяцев 2016 года в НБУ поступило 7 443 обращения в письменной форме, 84,83% из которых - личного характера.

Инфографика
facebook.com/NationalBankOfUkraine

Читай также: В Госзембанк ввели временную администрацию

По сравнению с первым полугодием 2015 года, этот показатель снизился на 31,2%, отмечает Нацбанк. 

Регулятор сообщает, что чаще всего украинцы обращались по вопросам кредитных договоров (2 490 обращений или 33,45%) и банковского надзора (1 487 обращений или 19,98%). 

Читай также: НБУ ликвидирует Смартбанк

Также наблюдается резкое сокращение обращений по вопросам депозитных договоров - по сравнению с первым полугодием 2015 года, их число сократилось на 83,85% составив 974 обращения.

Читай также: Вкладчикам ликвидированных банков теперь нужно обращаться в другой суд

Около 70% обращений разрешены, а 10% находится в работе, сообщает НБУ на своей страничке в Facebook.

“Остальные обращения рассмотрено в соответствии с Законом Украины Об обращении граждан - они направлены по принадлежности, учтены в работе, возвращены авторам и тому подобное“, - отметил регулятор.

Читай также: Владислав Рашкован: Не стоит изобретать желто-голубой велосипед

Ранее сообщалось о том, что НБУ решил снизить учетную ставку до 15,5%.

Смотри также - Александр Охрименко: Почему в Украине гибкий курс гривны не может работать: