Компания Disney заложила в свой бюджет $24 млрд на создание контента в следующем году. Эта сумма несколько больше, чем в прошлом 2023 году, когда компания потратила $23,4 млрд. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Однако не стоит ожидать увеличения производства фильмов и сериалов. Львиную часть средств направят на продакшн спортивных программ.
По словам финансового директора Disney Кевина Ленсберри, уже сейчас около 40% расходов компании приходится именно на спортивный контент.
Читай также: Неудачные фильмы с неутешительными результатами: студия Lionsgate терпит стремительные убытки
И в следующем году эти расходы возрастут еще больше.
Это связано с удорожанием контрактов с NFL, началом нового соглашения с NBA, стоимость которого вдвое больше предыдущей. Также на повышение затрат повлияет запуск нового, посвященного спорту, флагманского стримингового сервиса ESPN.
Напомним, как мы уже писали, после второй недели проката украинская кинолента "БожеВольные" собрала кассу размером 3,5 млн грн.