Топовая, полноприводная версия стоит 327 800 грн.

Имя нового автомобиля в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Прежде чем выпустить серийный вариант Kizashi, на крупнейших мировых моторшоу были продемонстрированы три эпатажных концепта под тем же названием, чтобы показать публике, на что способна корпорация Suzuki, традиционно сильная в производстве компактных городских авто и рамных внедорожников.

Kizashi – седан для людей, ведущих активный образ жизни, его собирают на основном заводе компании в городе Сагара, Япония. Kizashi – один из самых широких авто D-класса (его габаритная ширина – 1820 мм, при ширине колеи передних колес 1565 мм). Зато по габаритной длине модель одна из наиболее компактных в своем сегменте, несмотря на длинную колесную базу – 2700 мм.

Suzuki Kizashi укомплектован экономичным алюминиевым двигателем рабочим объемом 2,4 л мощностью в 178 л. с. И крутящим моментом в 230 Нм (при 4000 об./мин.). Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунд для модификации с передним приводом и механикой и 8,8 секунд – для версии 4x4 с вариатором, а это быстрее достижений многих одноклассников.Помогает мотору либо шестиступенчатая «механика», либо вариатор с возможностью ручного переключения.

www.suzuki.ua