Частный предприниматель Валерий Синченко в январе 2016 года сменил обслуживающий банк. Причина – отсутствие удобного интернет-сервиса. «Когда я только начинал свое дело, мне нужно было отделение возле дома и дешевые тарифы. Но потом начались частые поездки по работе, и я пересмотрел приоритеты. Теперь главное для меня – это количество услуг, которые я могу получить онлайн. Потому я быстро открыл текущий счет и оформил корпоративную карту там, где мне легко и просто работать в интернете», – делится г-н Синченко.

По его словам, ежемесячное обслуживание пакета обходится в 250–300 грн., но главное – это даже не тарифы, а экономия времени. «В отделение я прихожу только для получения наличных, все остальное – от платежей до работы с зарплатными картами – можно делать удаленно», – отметил Валерий. «Деньги» узнали, какие сейчас тарифы на основные услуги расчетно-кассового обслуживания в банках, и как экономить с помощью интернет-банкинга.

Читайте полную версию статьи в журнале "Деньги" №1-2 от 28 января 2016 года. Купить онлайн-номер.