Финансовый аналитик Юрий Сербин и маркетолог Сергей Чучков – давние друзья, которые достаточно долго раздумывали о том, чтобы заняться собственным бизнесом. Такая возможность подвернулась им в 2015 году. «Год назад, в январе, Юрий вернулся из поездки в Южную Корею, и его очень удивили цены в украинских магазинах на любимые мясные деликатесы, которые за считанные месяцы подорожали в разы из-за девальвации. А так как нас всегда объединяла любовь с кулинарии и еде, мы озадачились резонным вопросом: почему бы не заменить дорогой импорт собственной продукцией?», – вспоминает Сергей Чучков.

Первую партию вяленого мяса Юрий сделал в домашних условиях. Купил два куска свинины и говядины, и по одному из найденных рецептов приготовил их на своем балконе. Но будущим предпринимателям было мало сделать вкусное для себя. Они хотели вырастить из этой идеи бизнес. «Снова помог случай. Нам на глаза внезапно попало объявление о «Фестивале уличной еды», который должен был проходить в апреле. И мы связались с организаторами», - рассказывает Сергей Чучков. 

Екатерина Спорыш

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ №7 от 7 апреля 2016 года. Купить онлайн-номер

Придбати номер українською мовою.