Национализация крупнейшего банка страны встряхнула предпринимателей. Одни начали в срочном порядке открывать счета в других банках, другие решили подождать, продолжая принимать платежи на старый счет, но параллельно активно изучая предложения расчетно-кассовых услуг в учреждениях-конкурентах.
Читай также: Что происходит с ПриватБанком
Один из ключевых вопросов бизнеса - где найти качественный и работающий без сбоев интернет-банкинг? Ведь если для физлиц банки уже давно и вдохновенно разрабатывают и дорабатывают системы онлайн-банкинга и их мобильные приложения, то бизнес часто вынужден возиться с некомфортными интерфейсами и решать постоянные проблемы - то с подключением, то с перечислением средств. Конечно, речь не обо всех банках.
Но, как рассказали нам предприниматели, найти альтернативу Приват24 оказалось весьма непросто. Потому что банкинг был “прекрасно работающим со всеми необходимыми функциями“ лишь на словах менеджеров. А на практике картинка уж больно отличалась от вкусной теории.
Читай также: Мошенники в Украине научились по-новому воровать деньги с карт
“На фоне слухов о национализации ПриватБанка в конце декабря открыла счет в крупном иностранном банке. Интернет-банкинг - прошлый век. Все в этой системе как будто деревянное. А потом еще и человеческий фактор “радует“: “первичная блокировка банкинга в моем отделении, какие-то еще их бюрократические процедуры… В итоге зачисление ждала шесть дней, а перевод на другой счет - три дня. Уровень решения вопросов в банке - мрак. Очень долго, затянуто, неудобно“, - рассказала предприниматель из Киевской области Регина Орляк.
Деньги выяснили, какую начинку должен иметь полезный и комфортный интернет-клиент-банкинг, и какие опции, необходимые бизнесу, банки предлагают и не предлагают онлайн.
Читай также: В Индии откроют полностью цифровой банк
Наталия Богута
Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 1-2 от 23 января 2017 года. Номер можно купить онлайн
Придбати журнал “Гроші“ № 1-2 від 23 січня 2017 року українською мовою.