Стационарный телефон постепенно превращается в пережиток прошлого. Но бизнес продолжает активно пользоваться фиксированной связью. Она необходима для того, чтобы обеспечивать коммуникацию не только внутри офиса, но и с клиентами, партнерами и подрядчиками.

Читай также: Украинский роуминг на территории ЕС станет дешевле

Плюс ко всему, классическая телефонная сеть устойчива к помехам. И когда мобильная связь “ложится“, стационарный телефон обычно продолжает работать. И еще один плюс: стационарные телефоны проще интегрировать с CRM-систему, которая будет отслеживать направления и результативность звонков.

Это не значит, что нужно умышленно отказываться от тех преимуществ, которые предлагают мобильные операторы и интернет-провайдеры. Но для того, чтобы офис постоянно поддерживал контакт с внешним миром, к организации связи нужно подходить комплексно.

“Алло, говорите!“

Читай также: Украинцев заставят покупать SIM-карты только по паспортам

Фиксированная связь - это не только Укртелеком. Подключение к аналоговым и цифровым телефонным линиям предлагают многие частные провайдеры. Причем их тарифы, плюс-минус, близки между собой. Абонент, как правило, ежемесячно вносит 50-80 грн абонплаты. За эти деньги в пакет услуг уже включено 150-160 минут предоплаченного времени для звонков в пределах того населенного пункта, где он находится. Остальные разговоры - как с другими городами и регионами, так и с абонентами сотовых сетей - тарифицируются отдельно. Минута разговора выльется приблизительно в 0,5-1 грн.

Павел Харламов

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 12 от 22 июня 2017 года. Номер можно купить онлайн.

Придбати журнал “Гроші“ № 12 від 22 червня 2017 року українською мовою.