Мошенники все чаще используют корпоративную символику банков

Мошенники все чаще используют корпоративную символику банков

"Суть мошенничества заключается в получении предоплаты за определенные (фиктивные и зачастую не совместимые с требованиями законодательства Украины) услуги. Как правило, речь идет о фиктивных услугах по предоставлению кредитов на максимально лояльных условиях. За обещанную услугу мошенники требуют перевести определенную сумму на специально подготовленные расчетные счета или счета платежных карт", - говорится в пресс-релизе банка.

Как сообщает банк, основные признаки такого вида мошенничества: использование названий, логотипов, торговых марок, максимально похожих на реально существующие, но содержащих ошибки в написании или специфической аббревиатуре, построение анонимных и виртуальных схем коммуникации с клиентами через бесплатные электронные ресурсы и сервисы, отсутствие офисов и отделений для работы с клиентами, ссылка на привлечение заемных средств из-за рубежа, а также значительно заниженная процентная ставка при крупной сумме кредита.

По материалам Интерфакс-Украина



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK