Путин и Медведев в шортах шокировали чиновников России

Путин и Медведев в шортах шокировали чиновников России

Созданные анонимным художником плакаты с изображением Владимира Путина и Дмитрия Медведева, облаченных в теннисные шорты, привели в ярость правительство России.

В ночь на понедельник на рекламных щитах возле универмага ЦУМ в центре Москвы, который относится к классу дорогих магазинов, появились изображения членов российского правящего тандема, одетых в белоснежную теннисную форму. Медведев изображен с теннисной ракеткой в руке; Путин – без ракетки, но в жилетке.

На их одежде были вышиты монограммы в виде латинских букв "М" (у Медведева) и "P" (у Путина) в лавровом венке.

На плакатах также фигурировал логотип ЦУМа, однако представитель владельца универмага категорически отвергла всякую причастность к этой акции.

Пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков назвал плакаты хулиганством и пообещал добиться, чтобы их убрали.

"Никто ни с кем подобную рекламу не согласовывал, никаких разрешений не давал", - сказал Песков агентству Интерфакс.

К вечеру понедельника плакаты действительно исчезли с улиц вблизи ЦУМа, передает РИА Новости.

Помимо логотипа ЦУМа, на плакатах был изображен адрес сайта monolog.tv, на котором можно найти такую же картинку, плакат "Перейдем границу!", который расклеивался на московских улицах в преддверие Дня пограничника и разогнанного гей-парада 28 мая, и несколько карикатур на ливийского лидера Муаммара Каддафи, кинорежиссера Никиту Михалкова и других известных персонажей.

На сайте есть возможность связаться с "автором", который отказался раскрыть свое имя.

"То, что я делаю, - это стрит-арт, искусство, которое демонстрирует мой взгляд на то, что происходит вокруг... В случае с плакатами ЦУМа я взял двух самых известных людей в нашей стране, которые, несмотря на то, что все мы живем в обществе потребления, полностью отдалены от мира моды и шоу-бизнеса", - говорится в ответе на запрос bbcrussian.com, полученном по электронной почте.

"Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни", - добавил анонимный автор.

"У меня большие планы - я хочу, чтобы мы шагнули в будущее в своем сознании, стали максимально походить на Европу по образу своего восприятия", - написал он.

"Мы просто в шоке", - заявила Рейтер директор по рекламе группы Mercury, владеющей ЦУМом, Ирина Сергеева.

В прошлом ЦУМ сам размещал рекламные плакаты, вызывавшие неоднозначную реакцию в обществе.

В августе 2007 года, перед началом школьного учебного года, в Москве появились плакаты, на которых была нарисована девочка, ультимативно требующая дизайнерской одежды. "Кто не в Prada, тот лох!" – говорилось на одном из плакатов.

После гневной реакции в обществе ЦУМ спешно заклеил плакаты. Российская Федеральная антимонопольная служба впоследствии признала эту рекламу незаконной.

По материалам Би-Би-Си 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK