Пример для бизнеса: военные ботинки

Пример для бизнеса: военные ботинки

Добротные ботинки для активного отдыха или берцы для пехотинца – удовольствие не из дешевых. Их цена с легкостью может достигать 4000–5000 гривен и выше. Вот и возникает дилемма: либо покупать дешевый китайский ширпотреб из кожзама, который в буквальном смысле убивает ноги, либо отдавать за ботинки «полцарства».

И одно дело, когда обувь приобретается для хобби и увлечений: походов, скалолазания, охоты. И совсем другое, когда в ней нуждается обычный военный, солдат, защищающий Родину. Зная, сколь плохо финансируется украинская армия, рассчитывать на подобную роскошь бойцы явно не могут. Но что, если бы берцы шили у нас, в Украине? Причем практически такого же качества, как Magnum, Belleville или Crispi, но в разы дешевле.

Этим вопросом задалась и Анжелика Пономарева, соосновательница обувной компании Bohun Shoes. Ее бизнес появился еще в 2013 году. Но тактическая обувь тогда не пользовалась большим спросом, поэтому поначалу Bohun Shoes специализировалась на выпуске кроссовок в украинском стиле (с вышивками, разнообразной символикой). «Идея с военными ботинками пришла тогда, когда началось АТО. И мы стали получать немало просьб и пожеланий от знакомых с просьбой запустить еще одну линейку обуви. Ведь то, чем обеспечивает наших бойцов государство, не выдерживает никакой критики. Так и появились берцы украинского производства», – вспоминает Анжелика.

Читайте полную версию статьи в онлайн-номере "Деньги" №8 от 23 апреля 2015 года.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK