Часы Swatch Bellamy, в отличие от "умных часов" от Apple и других производителей, не соединяются со смартфоном и не умеют выходить в интернет, однако они оснащены микрочипом для беспроводной связи, схожим с чипом в банковских картах.
Стоимость часов, которые поступят в продажу в КНР январе следующего года, составит 580 юаней ($91). Появление часов на других рынках ожидается позднее.
Для того, чтобы платежная система заработала, Swatch организовал партнерство с China UnionPay Co., крупнейшей процессинговой компанией в стране, и госбанком Bank of Communication Co.
В ответ на вопрос, почему швейцарская компания представляет новинку в Китае, а не в Швейцарии, CEO компании Ник Хайек отметил, что "зная швейцарские банки, на внедрение новой технологии могут уйти месяцы, а то и годы".
Объем мобильных платежей в Китае в 2014 году подскочил на 134% и достиг $3,6 трлн. Между тем размер мирового рынка носимых устройств, по оценке исследовательской компании IHS, к 2019 году составит $32,2 млрд.
По материалам "Интерфакс-Украина"