Согласно сообщению на веб-сайте Госавиаслужбы, планируется рассмотреть вопрос об аннулировании прав авиакомпании "Международные авиалинии Украины (МАУ) на эксплуатацию воздушных линий в соответствии с письмом службы относительно оснований аннулирования таких прав. Это касается внутренних маршрутов Киев - Донецк и Киев - Симферополь, а также 104 прав на регулярные международные линии.
Предполагается рассмотрение вопрос об аннулировании ПАО "Мотор Сич" прав на полеты по семи внутренним и двум международным маршрутам, авиакомпании "Днипроавиа", в соответствии с ее заявлением, по трем внутренним, 10 регулярным международным направлениям, а также, согласно письму Госавиаслужбы, по одному внутреннему, и 28 регулярным международным линиям.
Кроме того, авиакомпании "Роза Ветров" могут быть аннулированы права на полеты по 18 международным регулярным маршрутам, авиакомпании "Атласджет Украина" – по 15 внутренним маршрутам.
Авиакомпания Yanair может лишиться 11 прав на полеты в пределах Украины и девяти прав на регулярные международные линии.
Авиакомпании UM Air могут аннулировать права на 23 международные регулярные линии, компании "Браво" – на три международные регулярные линии, компании "ЮТэйр-Украина" – на семь внутренних и 35 международных регулярных линий, в соответствии с заявлением компании.
Кроме того, согласно письму Госавиаслужбы, "ЮТэйр-Украина" может потерять еще 10 прав на полеты по регулярным международным линиям.
Вместе с тем авиаперевзочики подали заявки на получение ряда назначений на авиамаршруты.
Так, комиссия 30 июля рассмотрит вопрос о выдаче авиакомпании "Роза Ветров" 24 назначений на чартеры, компании "Дарт" – двух назначений на чартеры, компании Yanair – трех назначений на регулярные международные полеты, МАУ и "Атласджет Украина" – на шесть регулярных международных маршрутов каждой, UM Air – на 14 международных регулярных линий, компании "Браво" – на 14 международных регулярных линий.
Как сообщалось, Госавиаслужба в июне текущего года уведомила украинских авиаперевозчиков о возможности аннулирования выданных им назначений на авиамаршруты ввиду невыполнения полетов.
Как сообщил тогда агентству "Интерфакс-Украина" глава Госавиаслужбы Денис Антонюк, авиаперевозчики должны будут разъяснить отсутствие полетов согласно ранее выданным назначениям, иначе последние будут аннулированы.
Согласно приказу Госавиаслужбы "Об утверждении авиационных правил "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий", аннулирование права на эксплуатацию воздушной линии наступает, в частности, при неосуществлении эксплуатации линии в течение 12 месяцев или прекращения ее эксплуатации на 12 месяцев.
По материалам "Интерфакс-Украина"