Не секрет, что большое количество цифрового контента ежедневно создают социальные сети. Мобильные устройства и быстрый интернет делают этот контент доступнее для пользователя. Именно онлайн, самостоятельно, большинство украинских предпринимателей малого и среднего бизнеса продвигают свои бренды собственными силами. Сайт Allbiz провел опрос среди своих подписчиков на тему использования соцсетей в бизнесе: меньше 20% опрошенных привлекают фрилансеров либо специализированное рекламное агентство.

Для тех предпринимателей, которые самостоятельно ведут страницы в социальных сетях, «Деньги» решили написать о пользе Instagram для бизнеса.

Почему именно Instagram?

Приложение для обмена фотографиями и короткими видео - Instagram, которое с 2012 года принадлежит Facebook, является эффективным инструментом для продвижения бренда.  

Каждую секунду в Instagram создаётся 2100 постов, которые в среднем охватывают 180 миллионов пользователей. Такое количество ресурса может использовать бизнес.

  • Аудиторию Instagram составляет в среднем поколение молодых активных людей, средний возраст которых 18-24 лет

  • Около 45% пользователей Instagram лучше воспринимают рекламу бренда, чем телевизионную рекламу или рекламу в прессе

  • Instagram используют около 300 миллионов пользователей в месяц, которые в среднем проводят в этой платформе более 257 минут

  • Эта программа совместима с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch на iOS, с телефонами на Android и Windows Phone

 

Фото: PreplySite

Как использовать Instagram предпринимателю?

Просто зарегистрироваться в программе для продвижения бизнеса - недостаточно. Instagram – большой ресурс для обмена информацией, чтобы не потеряться в которой, начинающему бизнесу необходимо учитывать несколько советов:

  1. Создавайте красивые картинки, делайте презентативные фото своей продукции. Именно изображения – главная основа Instagram. Когда вы собираетесь запостить фото своего товара, спросите себя сами, стали бы вы интересоваться им как пользователь.

  2. Создавайте образ, точку зрения. Например, Mercedes-Benz является отличным примером того, как преподносить бренд в социальной сети. Компания сосредоточивается на демонстрации уникальных элементов, иллюстрирует, как их транспортные средства соответствуют образу жизни своих целевых клиентов.

  3. Создавайте зрительную идентичность. У вас может быть множество фото о вашем бизнесе, но выбирайте те, которые расскажут о товаре больше.

  4. Пишите короткое описание фото и используйте хештеги

Человек воспринимает информацию лучше всего визуально. Красивые картинки, которые приносят позитивные эмоции, демонстрируют, как и с чем применять ту или иную вещь, помогут бизнесу найти своего покупателя.