Ранее в СМИ появилась информация, что в индийских ВВС заявили о пропаже на территории Украины пяти транспортных самолетов Ан-32 из партии воздушных судов, направленных на ремонт в КБ Антонов, пишет издание Defense News. На предприятие поступило 40 самолетов, а заказчику вернулось только 35.
ЛІГАБізнесІнформ выяснила, куда на самом деле пропали пять Ан-32 и почему в Индии заговорили о возможной смене украинского партнера.
Как сообщил ЛІГАБізнесІнформ глава ГП Антонов Дмитрий Кива, самолеты Ан-32 нигде не терялись. "Все пять самолетов проходят модернизацию на киевском заводе №410. Все работы по приемке и отправке в их компетенции. Там только наша документация, по которой проводится модернизация", - сказал Кива.
Гендиректор завода №410 Сергей Подреза прокомментировал изданию: "Мы не исключаем, что вопрос политизируется. Индия изначально ориентируется на российских заказчиков. Думаю, появление сообщения о пропавших Ан-32 неслучайно, поскольку Индия снова поднимает вопрос о слишком затянувшемся проекте среднего транспортного самолета, который русские вместе с индийской стороной пытаются реализовать на протяжении последних 15 лет".
<a href="http://liga.net/">Источник</a>