Сегодня внимание продавцов и покупателей к крупноформатным магазинам, в частности гипермаркетам, является общемировой тенденцией. Секрет этой внезапно вспыхнувшей любви к «крупным формам» розничной торговли легко объясним!

Главное преимущество крупноформатных магазинов в их способности предложить более полный ассортимент, широкий спектр непродовольственных товаров и дополнительных услуг, что позволяет ритейлерам удовлетворить меняющиеся запросы потребителей. Например, ассортиментная линейка товаров в гипермаркетах NOVUS содержит более 50 тысяч наименований. При этом сеть постоянно развивает прямые импортные поставки, удовлетворяя потребности даже самых  изысканных покупателей.                                                                                                                          

Но гипермаркет – это не просто большой супермаркет. Ассортимент магазина-гиганта, помимо продуктов и сопутствующих товаров, включает бытовую технику, книги, одежду и товары для детей. Всего же под непродоволь­ственную группу тут выделяется 30-40% торговых площадей.

Вместе с тем гипермаркет отличает особая ценовая и маркетинговая политика, обусловленная самой его концепцией – продажа всего под одной кры­шей по доступной цене. 

На фоне снижения потребительского спроса и реальных доходов населения, а также подорожания основных групп продуктов, именно ценовой имидж приобретает решающее значение в формировании лояльности покупателей. Не случайно в прошлом году NOVUS запустил в продажу товары собственных торговых марок, чтобы обеспечить своим клиентам доступ к качественным товарам по доступной цене.

Сегодня украинский потребитель начал распределять свой семейный бюджет более осторожно, пытаясь оптимизировать покупки не только по цене, но и по количеству. В этом отношении гипермаркет – идеальное место для совершения покупок на неделю, где можно сэкономить не только деньги, но и время.

 

«Наша компания нацелена на открытие магазинов в формате «гипермаркет». При этом согласно утвержденному стратегическому плану развития сети NOVUS в Украине на ближайшие пять лет, приоритетным регионом для открытия новых торговых объектов является Киев и Киевская область», - рассказывает Игорь Ланда, генеральный директор ООО «НОВУС УКРАИНА».

Но как это сделать практически? Помогут четкие принципы зонирования, обусловленные тем, что в гипермаркетах представлены различные группы товаров, требующие абсолютного соблюдения условий их хранения. К тому же, такая организация пространства не только помогает быстро находить нужный товар, но и способна превратить банальный поход за продуктами в увлекательное приключение.

Подобный формат магазинов-гигантов, в которых покупатели проводят много времени, вообще предполагает множество дополнительных сервисов и услуг. Совсем скоро NOVUS открывает самый большой гипермаркет и удивит своего покупателя новыми фишками. Теперь можно будет не только приобрести качественные эко-товары – молоко, мясные изделия, яйца бакалею (мед, чай, консервация, соки) – произведенные в фермерских хозяйствах Украины, но и почувствовать себя настоящим туристом, отправившимся в увлекательный гастротур. Сеть откроет в новом магазине специальную фермерскую зону.

Также, помимо традиционного для практически всех гипермаркетов отдела кулинарии, мини-пекарни и кафетерия, будет выделена и особая детская зона. Здесь не только представлены всевозможные товары для детей (от игрушек до специального питания), но и имеется специально оборудованная игровая площадка. Это яркий пример того, что сегодня еженедельные посещения гипермаркетов становятся для большинства украинцев не только рутинной привычкой, но и хорошим вариантом семейного досуга.

«Мы продолжаем открывать новые магазины, которые становятся лучше и лучше благодаря нашим четким требованиям и стандартам по отбору персонала, современному оборудованию и качеству представленных товаров», - говорит Игорь Ланда.