«По итогам 2014 года падение рынка произошло и по официальным данным оно составило 20%, но я думаю, что объемы могут быть большими – до 25%», - сказала она.
По ее словам, менее всего падение коснулось торговли, а больше всех пострадал автопром, там сокращения расходов на рекламу составили 50%.
«Произошел спад рекламы и в категории развлечений», - отметила Бесхлебная.
В то же время она сообщила, что возросла доля рекламы по недвижимости и в социальном направлении. Что касается выборов, то доля в общем объеме рынка ниже, чем была в предыдущие годы. «Выборы немного принесли денег в рынок, хотя по объемам их меньше, чем в предыдущие годы, и доля в общем объеме тоже меньше», - сказала директор по продажам.
Также, она отметила, что средняя занятость на рынке в 2014 году была достаточно низкой.
По ее мнению, падение рынка наружной рекламы произошло в связи со снижением заполняемости. «Сегодня рынок перенасыщен», - добавила Бесхлебная.
Кроме того, она отметила, что наружная реклама в мире является социальной составляющей жизни людей. «Сегодня потребитель очень активный, он не сидит дома целый день, и именно наружная реклама – это та среда, которую не выключишь, не переключишь - соответственно человек становится частью этого сообщения, он сопричастен с брендом», - сказала директор по продажам группы BigBoard Ukraine.
По ее мнению в условиях кризиса и ограниченного ресурса важен креатив и медиапланирование. «Условия кризиса - это как условия ограниченного ресурса при которых очень важен креатив и умение правильно тратить деньги. Роль профессиональных агентств в построении рекламных кампаний очень важна. А креативная идея – будет работать всегда», - резюмировала Бесхлебная.