Официально бюджет партий на телерекламу составил более 600 млн грн.

ЦИК не успевает до 10 ноября подсчитать результаты На выборах в Верховную Раду 2014 года больше всего денег на телерекламу потратила партия "Народный фронт" Арсения Яценюка. В агентстве Dentsu Aegia Network подсчитали, что партия официально выложила за ролики почти 130 млн грн, пишет Hubs.Самым щедрым мажоритарщиком стал Виталий Журавский, баллотировавшийся в 66 округе Житомирской области. 3,6 млн гривен, потраченные на рекламу на центральных телеканалах, не помогли политику. Он уступил Павлу Дзюблику из "Народного фронта". ЦИК признал избранными уже 60 мажоритарщиков Затем идут:Виктор Пилипишин - 2,8 млн грнСергей Старун - 1,2 млн грнАндрей Билнецкий - 0,4 млн грнНиколай Толмачев - 0,3 млн грнВладимир Скоробогатов - 0,18 млн грнВиталий Хомутынник - 0,15 млн грнАнжелика Лабунская - 0,09 млн грнНаталья Севидова - 0,02 млн грн.Смотрите также - Семенченко считает, что новоизбранная Рада не проживет и полгода