Работодателя больше всего нервируют нахальство и неуверенность.

Все мы ставим себе целью не просто попасть на собеседование, но успешно его пройти и получить работу. Тем не менее, в попытке понравиться работодателю мы иногда «перегибаем палку» и вызываем совершенно противоположные чувства. На что обратить внимание при поиске работы: советы рекрутера Кадровый портал rabota.ua выбрал пять главных качеств, которые нервируют работодателя и могут «сработать» против вас.НебрежностьВсем работодателям нужны внимательные и аккуратные сотрудники. Небрежность, проявленная на любом из этапов поиска работы - резюме с грамматическими ошибками или ляпами, неаккуратность в одежде и при обращении с принесенными документами (портфолио, рекомендации и т.д.) на собеседовании - все это оставляет вас «за бортом» желанной должности. Работодатель, как правило, не видит в неряхе того старательного и ответственного сотрудника, который ему нужен. Что раздражает работодателей в резюме НахальствоДаже если вас собеседует менеджер по персоналу моложе вас и не столь опытная в вашей сфере деятельности, это совершенно не означает, что вам можно по собственной инициативе переходить на «ты» и вести себя свысока или уничижительно.Важно помнить, что собеседование - формальная встреча, требующая соблюдения этикета.НервозностьОчевидно, что собеседование является стрессовой ситуацией даже для опытных специалистов - и чем выше ранг собеседника или желаннее вакансия, тем волнения больше. Тем не менее, если вы не можете связно и логично отвечать на заданные вопросы, постоянно крутите ручку или постукиваете ею по столу, сворачиваете ваш экземпляр резюме в трубочку или теребите мобильный телефон - это точно не поможет вам в общении с работодателем. Скорее произведет негативное впечатление. Зная свою особенность, постарайтесь или тщательнее готовиться к интервью, или настраиваться заранее (от аутотренинга до банальной таблетированной валерьянки за час до встречи). Каждый второй ищет работу через знакомых НеуверенностьВажной характеристикой кандидата на собеседовании является его умение презентовать свой профессиональный опыт и практические навыки.Если на интервью вы ведете себя неуверенно, путаетесь в цифрах и фактах, перескакиваете с одной темы на другую или вообще замолкаете на половине фразы, первое, что подумает ваш собеседник, - вы либо его обманываете, либо не годитесь, если должность предполагает презентационные навыки в профбагаже.НазойливостьНастойчивость и назойливость - «две большие разницы», как говорят в Одессе. Чтобы не переводить одно в другое, обстоятельно выясняйте в конце собеседования - кто, кому и когда пишет/звонит и т.д. для озвучивания результата. И если вы договорились созвониться через неделю, совершенно излишне звонить на следующий день или ежедневно писать рекрутеру письма, моля о решении. Как ускорить свой карьерный рост Все пять качеств могут быть устранены путем тщательной подготовки к интервью и соблюдением делового этикета. Поэтому, если вы тщательно проверите и вычитаете резюме, заранее подготовите и прорепетируете самопрезентацию, на встрече будете деловиты и сдержанны - ваши шансы на успех значительно возрастут.СМОТРИТЕ ТАКЖЕ на bigmir)net: Чего опасаться офисному «планктону» (инфографика)

Источник: bigmir)net